Новая информация от Respawn (26.02.2019)

Admin

Administrator
Staff member

Новая информация от Respawn (26.02.2019), изображение №1


Привет всем! Сегодня на повестке дня несколько тем:

Хитбоксы

Мы в курсе ваших отзывов о различиях в хитбоксах между персонажами. На данный момент, безусловно, это нуждается в улучшении. В будущем мы вернемся к этому.

Долгий полет на большое расстояние

Мы внесли исправления, которые должны решить проблему, когда игроки могли пролететь намного дальше, чем позволено. Команда разработчиков продолжает отслеживать и исправлять всплывающие уязвимости, поэтому спасибо всем, кто сообщает о них!

Новая информация от Respawn (26.02.2019), изображение №2


Исправлена уязвимость с предметами Twitch Prime

В вчерашнем небольшом обновлении мы исправили уязвимость с Twitch Prime предметами на ПК. Мы убрали облик «Точка „Омега“» для Патфайндера у всех тех, кто воспользовался этой уязвимостью.

Обновления: серверные и клиентские

Наверное вы заметили, что есть вещи, которые мы исправляем быстро, и есть те, исправление которых может занимать длительное время. Итак, давайте рассмотрим почему так происходит.

  • Серверные обновления или хотфиксы: Это те изменения, которые мы можем внести с нашей стороны (на сервере), при этом вам не потребуется загружать обновление на свой ПК или консоль. (Например, обычно это изменения скрипта)
  • Обновление клиента: Это обновления, которые вам нужно загрузить. Для начала мы собираем новый билд игры, после чего проходим процесс сертификации, а уже после этого мы можем выпустить обновление на все платформы. Всякий раз, когда мы добавляем новый контент, исправляем ошибки в коде или вносим какие-то существенные изменения в игру — выходит именно обновление клиента.
Новая информация от Respawn (26.02.2019), изображение №3


Мета

Мы прислушивались к отзывам игроков и изучали множество данных, которые получаем из игры. Совсем скоро мы поговорим о балансе в Apex Legends, а также о некоторых изменениях, которые можно ожидать в мете.

Вылеты на ПК

На этой неделе мы работали напрямую с NVIDIA, чтобы выявить сбои ПК-версии игры, а также проанализировать отчеты наших сотрудников, которые собирают фидбек на форумах. Эти отчеты объединены из сотен постов с разбивкой на то, на каких спецификациях ПК возникают проблемы. Мы должны учитывать тысячи различных спецификаций ПК, поэтому потребуется время для того, чтобы воспроизвести многие сбои, а также протестировать и внести исправления.

Напоминаем, что у нас есть руководство по устранению неполадок на английском форуме. Кроме того, мы рекомендуем вам отключить разгон на вашем процессоре и видеокарте. Игроки, которые отключили разгон, сообщают нам, что игра стала работать стабильнее.

Почему вы исправляете некоторые ошибки быстрее, чем другие?

Существуют ошибки, которые гораздо легче исправить, а для некоторых требуется время, чтобы ее воспроизвести и протестировать. Поймите, если мы исправили одну ошибку раньше другой, то это не значит, что другие проблемы и ошибки для нас не в приоритете и мы не работаем над их решением.

Спасибо вам за то, что играете в Apex Legends! Отдельное спасибо всем тем, у кого возникают сбои и другие проблемы — мы ценим, что вы остаетесь с нами, и продолжаем усердно работать над исправлениями.
 
Top